БЛОГ.

Максимальная польза для вас
все, что вы часто спрашиваете и
желаете увидеть
Список рекомендованной литературы по русской кулинарии и гостеприимству
1. Вильям Похлебкин «Кушать подано!»
2. Вильям Похлебкин «Выпечка, мучные и кондитерские изделия»
3. Влад Пискунов «Русская кухня: супы, горячие блюда из рыбы, мяса, птицы»
4. Влад Пискунов «Русская кухня: пироги и каши, варенья, напитки освежающие и согревающие»
5. Влад Пискунов «Русская кухня: о закусках, о соленьях, о селедке, мясных припасах, пельменях, блинах и грибах. И даже об оливье!»
6. Елена Глебова «Моя русская кухня»
7. Пелагея Александрова-Игнатьева «Практические основы кулинарного искусства» по изд 1916 г
8. Е.И. Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» по изд 1901 г
9. Анна Макарова «Русская поваренная книга»
10. Д.И. Бобринский «Поварская книга» 1913 г
Набор шаблонов, делающих работу эффективной
Наш подход заключается в системности и деятельности, исключающей лишние телодвижения, которые только тратят ваши силы и время, поэтому смело берите в работу эти четыре шаблона:

1. Маркетинговый календарь на год - базовые механики и сезонность, к которой привык гость
2. Лист органолептических отметок - абсолютно необходим во время дегустаций, чтобы все не сводилось к банальной вкусовщине
3. Анкета гостя - для замера NPS и опроса по механике Stop-Start-Continue service
4. Учебная книга по продукту - создается во время проработки всего продуктового портфеля, чтобы у всей команды знания того, чем зарабатываются деньги, выходили за рамки простых описаний в меню
скачать шаблоны
9 трендов в индустрии гостеприимства 2021-2022
Клиенты больше не основываются в своей лояльности на цене или продукте. Клиенты остаются лояльными к бренду благодаря полученному опыту... Думайте об этом и не забывайте. Работайте над customer experience
Global Design Thinking Conference 2021. Для визуалов - подборка скрайбинг-досок с докладами выступающих, ловите!
Для визуалов - подборка скрайбинг-досок с докладами выступающих от наших партнеров из Центра Дизайн-мышления в Москве. Очень интересно и ярко. Заодно, освоите прекрасный инструмент - miro.com - незаменимая вещь для проектирования мышления)
посмотреть доски
Список рекомендованной литературы по маркетингу/бизнесу/менеджменту
1. Даниэль Канеман «Думай медленно… Решай быстро»
2. Барден Фил «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
3. Анета Коробкина «Офигенно! Вау-сервис, как это сделали мировые лидеры»
4. Фитцпатрик Роберт «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»
5. Щепин Е.В. «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»
6. Гоулман Дэниел «Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ»
7. Остервальдер Александр, Пинье Ив «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»
8. Мартин Томич «Придумай. Сделай. Сломай. Повтори.»
9. Designworkout «Human centred design: как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет»
10. Клаус Мёллер, Джанелл Барлоу «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»
11. Роберто Верганти «Инновации, направляемые дизайном»
12. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»
13. Манн И.Б. «Маркетинг на 100%: ремикс»
14. Василий Лебедев «Практический craft: как создавать большие идеи»
15. Рэй Далио «Принципы»
16. Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
17. Сергей Шабанов, Алена Алешина "Эмоциональный интеллект. Российская практика"
18. Рори Сазерленд "Алхимия. Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни"
19. Полин Браун "Эстетический интеллект"


Шаблоны готовых обучающих инфографичных мануалов по сервису к ключевым должностям
1. Общие принципы гостеприимства - 22 страницы
2. Service book - ХОСТЕС - 26 страниц
3. Service book - УПРАВЛЯЮЩИЙ - 37 страниц
4. Service book - ШЕФ-ПОВАР - 37 страниц
5. Service book - ПОВАР - 22 страницы
6. Service book - ОФИЦИАНТ - 46 страниц
7. Service book - БАРМЕН - 48 страниц
скачать все сервис-буки


Руководство по развитию ООПТ на основе международного опыта развития экологического туризма от Агентства стратегических инициатив
Совершенно уникальный сборник очень актуальной на сегодняшний день информации для тех, кто работает во внутреннем туризме или начинает смотреть в эту сторону!
  • Передовые практики развития природных территорий
  • Тренды индустрии
  • Обзор рынка и игроков
  • Сервисные модели
  • Инфраструктура и функциональная организация территрии
  • Социо-культурные программы
  • Инструменты продвижения и программы работы с партнерами
скачать руководство
Правила для спикеров TED
Кому необходимо развить ораторские способности для выступлений перед своей командой или со сцены - смело берите эти советы/правила! Перевели самые нужные)

1. Мечтайте по-крупному
Сделайте лучшее свое выступление. Поделитесь тем, о чем аудитория не слышала прежде. Расскажите так, чтобы выступление запомнилось. Поделитесь идеей, которая может изменить мир.
2. Покажите настоящего себя
Расскажите о своем страстном увлечении, мечтах и страхах. Не бойтесь показать уязвимость. Выступления про ошибки и провалы нравятся аудитории.
3. Говорите о сложных вещах просто
Не пытайтесь впечатлить аудиторию своей эрудицией или говорить абстракциями. Объясняйте все! Приводите примеры. Рассказывайте истории. Будьте конкретными.
4. Соединяйтесь с эмоциями слушателей
Заставьте зал плакать! Заставьте его смеяться!
5. Не выставляйте на показ свое эго
Не хвастайтесь. Это самый надежный способ потерять внимание аудитории.
6. Не бойтесь комментировать выступления других спикеров
Не бойтесь восхищаться или критиковать. Противоречивые точки зрения приковывают внимание. Честная поддержка чужого выступления придает сил
7. Не читайте свое выступление
Небольшие заметки – это нормально. Если выбор стоит между тем, чтобы «читать» и «мямлять» – выбирайте «читать»

Подпишитесь на Marketing Story.

Наши мероприятия, статьи и практические материалы. Польза и ничего кроме.